+38 (063) 501 97 00 +38 (096) 482 01 19 web@designing.com.ua

Как составить семантическое ядро сайта

Ключевые фразы – это набор слов, который чаще всего люди вводят в строку поисковых систем для того, чтобы найти определенную информацию. Соответственно, для магазина детской одежды семантическое ядро будет состоять из запросов вроде «купить детскую одежду в Москве», «одежда для ребенка 5 лет» и т.д. Это – всего пара примеров, на самом деле подобных запросов очень много.

Как сделать интернет-магазин прибыльным

Посетители виртуальных магазинов обращают внимание всего на несколько ключевых факторов. Рассмотрим их подробнее. Количество интернет-магазинов увеличивается с каждым днем. Это прибыльный бизнес, не требующий таких серьезных затрат, как открытие торговой точки. Но конкуренция в этом деле так же велика, как и в реальности. Чтобы привлечь больше покупателей в ваш виртуальный магазин, есть несколько хитростей.

Продвижение: сколько это стоит?

Мы часто сталкиваемся с тем, что после разработки сайта он не приносит прибыли. И сразу же его владельцы задумываются о продвижении его по поисковым системам. После просмотра нескольких десятков различных кампаний, возникает вполне логичный вопрос, почему цены НАСТОЛЬКО разные? Каждый разумный человек понимает, что,  чем дешевле стоят услуги, тем ниже качество работы и тем хуже будет результат . Но все же - сколько стоит продвижение сайта? Хотелось бы, чтобы и качество работы было достойное,  и цена не отпугивала.

Что такое интернет-магазин?

Все больше и больше магазинов открываются на просторах всемирной сети. Они предлагают любые товары – от одежды для детей и взрослых до электроники и стройматериалов. Интернет-магазины не могли не набрать популярность – это удобный и быстрый способ делать покупки, не выходя из дома. Кроме того, часто интернет-магазины открывают производители, что позволяет покупателю экономить, не переплачивая посредникам. Многие магазины осуществляют доставку курьером в ряде городов – то есть вашу покупку принесут прямо к вам домой.