+38 (063) 501 97 00 +38 (096) 482 01 19 web@designing.com.ua

Рекомендации после продвижения

После того, как ваш сайт занял одну из высоких позиций топа, машинально возникает вопрос, а что дальше? После продвижения сайта его больше не нужно контролировать и следить за тем, чтобы он не "выпал" из топа? Во время продвижения, сайт подвергается множеству настроек и действий, которые помогают ему подняться на первые страницы поисковых систем, и после того, как сео-специалист перестает "заботиться" о вашем проекте, эти настройки никуда не деваются. Однако некоторые действия следует продолжать и далее для того, чтобы конкуренты не сместили вас на нижние позиции. 

Почему не следует экономить на продвижении

Это уникальный способ повысить продажи с сайта без навязчивой рекламы и спама. Итогом грамотной сео-оптимизации становится популярный сайт, занимающий первые строки поисковых систем в своей нише и имеющий высокую посещаемость целевой аудитории. Аббревиатура SEO, собственно, и расшифровывается как Search Engines Optimization – «оптимизация в поисковых системах». Это работа, требующая профессиональных навыков и опыта, а также финансовых и временных затрат, но она гарантированно даст результат, если, конечно, доверить ее специалистам. 

Как определиться с выбором сайта?

В первую очередь, определитесь с целью создания сайта. Она напрямую зависит от вашего рода деятельности и функции, которые он должен выполнять. Есть несколько советов, которые помогут сделать выбор:  Чтобы разметить информацию о себе, можно выбрать сайт-визитку, включающий в себя основную информацию о компании и услугах. Это самый простой и недорогой способ заявить о себе в интернете.  Творческим людям, дизайнерским студиям и музеям подойдет сайт-галерея, наглядно демонстрирующий экспонаты и работы.

Как правильно подобрать доменное имя

Как выбрать домен? Домен – это имя вашего сайта. Как и для хостинга, для его выбора есть несколько правил: Выберите для него имя. Это может быть название вашей фирмы (например, Imena.ua)  или направление деятельности  (например, kino.com.ua). Старайтесь избегать сложных названий, состоящих из более чем 3 слов или сложных в понимании для широкой аудитории. В таком случае постарайтесь зарегистрировать домены во всех вариантах написания.